FANDOM

== Дунзенмак "Разоренное королевство" == Расположенное в лесах на северо-западе континента эта земля - бывшая имперская провинция со славной традицией тайных обществ, практики тёмных искусств и многих других полезных для духовного здоровья вещей. Последнии 300 лет страна находится в династическом кризисе. Правление последнего короля - рьяного сторонника некромантии, демонологии и полусотни сексуальных девиаций привело к полномасштабному восстанию всех слоёв общества. В последующем хаосе никакая фракция не смогла собрать достаточные силы для установления контроля над труднопроходимым ландшафтом страны. В обычной стране это привело б к объединению сил однако в Дунзенмаке 50% нобилей успело продать свою душу тем или иным потосторонним сущностям. Остальные как правило вампиры, вурдалаки, колосажатели и тд и тп. Тем не менее эта страна является популярным туристическим направлением наёмников и приключенцов всех сортов. Богатые клады имперских времён, бесконечные мелкие войны и отсутсвие централизированой власти являются неплохим способом привлечения кадров не гнушающихся выполнять тёмную работенку. 

География: Edit

В Дунзенмаке преобладает холмистая, лесистая местность. В стране много рек которые берут истоки в горах на севере и севро-западе. Дварфы обитающие в этих горах часто используют их как торговые пути. Часто эти реки превращаются в болота. На западе и юго-западе расположена Турия - прибрежное государство соперник. На востоке и юговостоке располагается бывшая имперская территория контролируемая в данный момент драконами. Туда без приглашения соваться не стоит. От слова совсем. Прилагаю карту. Учтите что севером является верхний левый угол. Карта ооооооочень примерная и служит скорее ориентиром чем истиной. Картографа нет.  Демография: Подавляющие большинство обитателей Дунзенмака - люди. Имеются небольшие анклавы меньших народов в основном дварфов, гномов и халфлингов. В стране так же необычайно много тифлингов. 

Население Edit

имеет строгое деление на нобилей, крепостных и иностранцев. Нобили со времён падения королевской династии неограниченны ничем. Вообще ничем. Ни церковью ни королем ни законами. Вы поняли. У черни прав нет. Опять таки от слова совсем. Законы пишутся специально для них. Такой порядок вещей часто приводит к тому что нобилям приходится карать неспокойных благо паранормальные способности есть у большинства. Да и приключенцы которые непрочь обезглавить крестьян и обрюхатить их дочерей тоже находятся быстро. Основной религией в Дунзенмаке является Отец Ночь, однако церкви Единого Бога и Хексариона так же пользуются популярностью в некоторых княжествах. Поклонение драконам в любой форме карается смертью практически везде. Среди черни распространён культ Принца Что Обещал Вернуться. Легендарная личность, сын последнего короля якобы не принявший обычаи аристократии и поклявшийся избавить Дунзенмак от этого шлака. Это было 300 лет назад и он был человеком так что толкуйте как хотите, а люди верят.

Ad blocker interference detected!