FANDOM

1) Дом Рено, самый могущественный герцогский дом Компьени, владеет доброй третью королевского флота и компьенской армии. В последнее время, благодаря удачной и обдуманной политике герцога Лорана де Реналя, по сути стали править королевством, опираясь на поддержку немного менее могущественных герцогов, с которыми заключены выгодные династические браки. ГЕрцог Лоран де Реналь собирает совет великих домов только в моменты принятия критически важных решений, для которых важна единость компьени.

2) Дом Тантерваль. Возглавляется престарелым герцогом Домиником де л'Аверно. Владетельный герцог столичного домена. Старый плут, тем не менее яро радеющий за интересы Компьени и своего рода. Выдал свою единственную дочь за старшего сына Лорана де Реналя герцога Рено, скрепив союз двух самых могущественных домов.

3) Дом Шеверон. Влиятельный род, также основывающий свое могущество на флоте и торговле. Владеет землями на Севере острова и шестой частью военного и торгового флота Компьени. Герцог Мишель д'Артуа - старинный друг и закадычный соперник Лорана де Реналя. Интересы дома видит в торговле, но может решиться на военные авантюры, если в нем будет вызван спортивный интерес.

4) Дом Северья. Дом, имеющий земли в центре компьенского острова. Достаточно апатичен и его правители всегда радеют за дело мирного процветания Компьени и торговли. Занимаются производством украшений и пытаются влиять на внутреннюю политику королевства через перевозки грузов по их территории. Тем не менее, если будет угроза их владениям, выступят на войну без промедлений.

5) Дом Шато. Владетельные герцоги южных земель острова. Пытаются преуспеть во всем, но не в чем особо не преуспевают. Природная гордыня и высокомерия, текущие в крови герцога Себастьяна Веля помешали ему сколотить коалицию союзников и самому захватить власть. Сильно недолюбливает Лорана. Тем не мене очень набожен, верен Гексериону.

6) Дом Мартен. Владельцы плодородных земель, окружающих столицу королевства. Являются поставщиками продовольствия для столицы и близлежащих герцогств, а по сему смогли сколотить состояние. Ив Старый, которого непонятно почему так прозвали, ибо ему всего 35, женат на Оливии де Реналь, младшей дочери Лорана.

7) Дом Фурато. Хозяева западного побережья компьени. Также содержат 1/6 всего компьеньского флота. В последнее время редко участвуют в большой политике - владетельный герцог пал десять лет назад жертвой убийц. Его благоверная супруга Аделен стала регентом при двухлетнем сыне и сосредоточилась на внутренних делах герцогства. При созыве собрания будет голосовать за то, за что проголосует большинство.

mpline is a country we'll know for its merchano

Ad blocker interference detected!