FANDOM

Город Авендор, стоящий на холме возле одноименного залива - монумент культуры древних эльфов.  

 Построенный в незапамятные времена, он дышит историей и магией. Улочки несущие имена древних героев и событий извиваются в паутине образующей центр поселения на самой высокой точке холма. Высоко над ними возвышается Башня Принца, обитель правителя города. Несмотря на хаотичную конструкцию, центр города разумеется самый благополучный его район, в котором постоянно слышится звон подкованных сапог стражи. Ниже по склону размещается Базар, именно с большой буквы. Удачное расположение Авендора делает его популярной остановкой на пути купцов всех мастей, а закаленная стража прекрасно справляется с излишне амбициозными пиратами. Говорят если что то нельзя найти на Авендорском Базаре, то боги забыли добавить это на землю. Рядом с Базаром ютится небольшой район, освещённый разноцветными фонарями, названный Праздничным. Несмотря на фривольное название там расположены храмы самых разных конфессий, от величественного собора Дор Ара, до хладного склепа Ноктурна. Последним районом достойным упоминания, является Каменный, прозванный так за глаза. Построенный из известняка и реже из гранита, этот прибрежный район перестраивался не один раз, после опустошающих наводнений, нападений пиратов, пожаров и прочих бедствий. Эта наиболее бедная часть города, практически полностью находится в руках Морских Коньков, группы купцов отвечающей за поставки в город по морю. Столь влиятельная позиция не раз и не два оспаривалась правительством, но как всем известно приказ горит легче чем долговая грамота. 

Расовое разнообразие в городе, соответсвует всей Лиге. Несмотря на то что эльфы занимают высшие эшелоны в городе, по праву наследия, другие расы редко могут пожаловаться на свою участь. Многие даже говорят об Авендорской мечте - возможности подняться из грязи в князи только с помощью талантов и ума, хотя на практике такие примеры встречаются редко. 

Население: ~500,000

Расовое деление : 20% эльфы 10% полуэльфы 30% люди 10% халфлинги 10% дварфы 5% хобгоблины 15% прочие меньшинства

Вооружённые силы: Постоянный контингент стражи ~3,000 Гвардия принца ~500 Флот 50 кораблей Неизвестное количество боевых магов

Основные религии: Культ Азугма, Хексарионищм, Церковь Солнца, Культ Предков, Ледаианство. 

Экономика: Торговля, пошлины, производство магических изделий. 

Правительство: Наследственная монархия при городском совете из представителей гильдий города. 

Известные местные организации: Морские Коньки, Совет гильдий. 

Достопримечательности: Башня Принца, Музей истории Империи, Кафедрал Восхода, Адмиралтейство, Таверна «Крыло Ворона», Лавочка «Магические Безделушки Мэриадока», Дом Азугма.